[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ISP: сканирование вирусов

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_capital=2Eru?=
Чт Янв 18 00:30:43 MSK 2001

> интересно а вам не приходило в голову сколько бедных юзверей мастдая
> спасет такая проверка? или может вы сами рассылкой вирусов
> занимаетесь?

> --== Валера ==--

Нет, речь о письмах ко мне.

Если в качестве опции, то отчего же. А насильно - это обман. Почта принимается
раз в десять медленнее. Зависает и прием рвется, письма пропадают. Пользователь
платит за время. Провайдер продает услугу, не обговаривая ее цену.

И потом, можно отрезать аттачмент. Можно вычленить текст. Можно спросить, что
делать. И т.д.

Не говоря уж о прайваси. А если я пришлю сюда английский текст, которым ЭТО
сопровождалось...

M.

E-Mail: Michael Bykov <mediacom на capital.ru>
Date: 18-Jan-2001 Time: 00:22:20