[mdk-re] ISP: сканирование вирус

Bao Chen =?iso-8859-1?q?baochen_=CE=C1_crosswinds=2Enet?=
Чт Янв 18 23:01:01 MSK 2001

Savin Valera wrote:

> почему все считаю что если они отправили электронное письмо ценного содержания и оно исказилось/не дошло, то можно предьявить иск провайдеру?

Действительно не во всех случаях. Однако, если представится возможным
доказать что "письмо ценного содержания" исказилось/не дошло именно по
вине конкретного лица (юридического или физического) то последнему, без
всякого сомнения, может быть предъявлен иск. Таковым доказательством, в
данном случае, вполне может являться репортаж этого ISP о том, что
письмо не было переправлено получателю ввиду обнаружения в нём сигнатуры
вируса.

> Спорный вопрос, может в договоре указывать еще название и версию всех программ которыми используются ISP к сожелению таких большинство, а таких как ты единицы, так что смотри сам, объяснятся с одни простым пользователем или с 10-ком корпаративных, как ты думешь какой вариант выберет ISP?

Перед законом все равны, Ваши доводы вряд ли будут приняты судом. Если
договор, в таких случаях, как правило, срочный, был подписан - он должен
выполняться. Выбор метода предоставления услуги (в данном случае -
версий ПО) поставщиком не должен влиять на качество предоставления
услуги. Ненадлежащее же предоставление услуги (недоставка части
сообщений) в данном случае на лицо.

> Не так просто выполнимо, поэтому скорее либо будят все почта проверятся либо нет совсем, imho.

Это целиком проблема ISP, каким образом он будет предоставлять
оговорённую в договоре услугу, но таковая либо должна быть предоставлена
в том виде, в котором она оговорена в договоре, либо наступает
расторжение договора ввиду невыполнения (ненадлежащего выполнения)
услуги со стороны подрядчика со всеми вытекающими и оговорёнными в
законах последствиями.

Кстати, это довольно частая болезнь ISP, когда за предоставление услуг
берут деньги а предоставляют таковую по правилам AS IS, то есть "как
сможем".

--

    This note is legal tender
for all debts, public and private