[mdk-re] ISP: сканирование вирусов

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_capital=2Eru?=
Чт Янв 18 13:54:01 MSK 2001

> А все же интересно, кто у нас об'ект обсуждения? Кто главная редиска? А?
> pls, огласите название проштрафившегося прова, что бы все люди знали. А
> то все ругаемся ругаемся, а главного так и не узнали....

Я пытался сам разобраться, что происходит. Но не смог. Мой телефон 332, поэтому
дешевый Unlimited за 37 долларов меня устраивал. Однако, почта с
некоторового времени стала доставляться раз в десять медленнее. Так что
приходится переключаться на другого провайдера, чтобы получить почту. Потом
пришло сообщение, что сообщение не доставлено, поскольку в нем вирус. На таком
английском, что я понял так, что это - мне вирус. Оказывается, от меня. В
настоящий момент провайдер не признает ясно, что сканирует приходящую почту. А
неявно отрицает (мы сканируем только mail.caravan.ru). В переписке отчетливо,
он давно понял, в чем недоразумение, и как он играет в кошки-мышки. В последнем
письме отрицает явно.

Вдобавок, если я не ошибаюсь, вирус "от меня" мог быть только во вложении, если
я цитировал кого-то и сохранил вложение. Этого (вложений) не было. А письма, на
которые я отвечал, это конференция letters на umka.ru, ее всю можно посмотреть на
соответствующем сайте. И убедиться - вирусов нет. За последний месяц, и в тот
день в частности, что я получил сообщение, вирусов там не было. Когда-то -
были, но я их не цитировал никогда, не говоря уж о этих днях.

Придется менять провайдера, но свою правоту я, кажется, доказать не могу.
Посоветуйте, что делать, я готов идти до разумного конца. Но кажется, о деле
стоит забыть.

Переписку я выложил www.bibler.ru/virus.html Сохранились только письма
провайдера, копий себе я не отправлял.

М.

M.

E-Mail: Michael Bykov <mediacom на capital.ru>
Date: 18-Jan-2001 Time: 13:24:50