[mdk-re]

Savin Valera =?iso-8859-1?q?sava_=CE=C1_presidency=2Ecom?=
Чт Янв 18 22:38:01 MSK 2001

Hello Andrey,

Thursday, January 18, 2001, 12:23:17 AM, you wrote:

AZ> ней вирус.
AZ> немедленно

Не большой, почему все считаю что если они отправили электронное письмо
ценного содержания и оно исказилось/не дошло, то можно предьявить иск
провайдеру? думаю это вам врядли удасться, тем более что провайдер это
не весь интернет, он только звено.

AZ> Эээ, видишь ли...
AZ> Во первых... Любая _автоматическая_ обработка чревата
AZ> ошибками (не автоматическая кстати тоже). Потому _не дело_ провайдера
AZ> решать за клиента уничтожать письмо или нет при подозрении на наличие
AZ> в нем вируса. Предупредить - да, можно рассматривать как дополнительную
AZ> услугу.

Согласен насчет предупреждать, но вот
AZ> Во вторых, если в договоре _явно_ не оговорена такая обработка - то
AZ> налицо уже как бы даже и нарушение.

Спорный вопрос, может в договоре указывать еще название и версию всех
программ которыми используются ISP к сожелению таких большинство, а таких
как ты единицы, так что смотри сам, объяснятся с одни простым пользователем
или с 10-ком корпаративных, как ты думешь какой вариант выберет ISP?

AZ> Ну и в третьих - в любом случае клиент вправе ожидать, что на требование
AZ> не подвергать его почту "цензуре" он получит в лучшем случае извинения
AZ> и прекращение "цензуры", а в худшем - аргументированный и вежливый отказ.
AZ> Но ни как не хамство.

Не так просто выполнимо, поэтому скорее либо будят все почта
проверятся либо нет совсем, imho.