[mdk-re] ISP: сканирование вирусов

Bao Chen =?iso-8859-1?q?baochen_=CE=C1_crosswinds=2Enet?=
Чт Янв 18 01:16:01 MSK 2001

Michael Bykov wrote:

> Если в качестве опции, то отчего же. А насильно - это обман. Почта принимается
> раз в десять медленнее. Зависает и прием рвется, письма пропадают. Пользователь
> платит за время. Провайдер продает услугу, не обговаривая ее цену.

:) Вот и разгадка :)))))

А вообще стоит вспомнить что говорит УК о "распространении вредоносных
программ". Возможно что провайдер боится что его обвинят в таковом
распространении. Это спорно ввиду сложности доказывания
"преднамеренности", но, ввиду туманности формулировок и некомпетентности
судейского состава, предъявить обвинение всё-таки возможно.

Однако существует Закон о защите прав потребителей, где в статье 10
(Информация о товарах (работах, услугах)) прописано нижеследующее
(цитирую):

п. 2. Информация о товарах (работах, услугах)  в  обязательном  порядке
должна содержать:
... правила и условия эффективного и безопасного  использования  товаров
(работ, услуг).

(конец цитаты)

Т.е. провайдер должен был в явном (обычно письменном) виде
проинформировать Вас как "эффективно и безопасно" пользоваться
предоставляемой им услугой (в данном случае - приёмом-передачей
электронной почты). И оставить все дальнейшие действия на Вашей
совести/умелости.

Преднамеренность же действий нарушающих Вашу кофиденциальность при
сканировании Вашей переписки доказать мне не представляется возможным.

Хамство - вещь не подсудная. Что конкретно происходит вовремя "хамства"?
Оскорбление Вашей чести и достоинства? Непредоставление своевременной
информации об услуге?

Короче, чтобы не лезть в жуткий оффтопик - пригрозите им длительным
судебным разбирательством. Обычно помогает :)

--

    This note is legal tender
for all debts, public and private