[mdk-re] SMBFS и кириллица

Ср Янв 17 09:27:01 MSK 2001

SilverFox wrote:
skip.
> Под виндами один комп остался у шефа. Так что NIS & NFS у меня в
> основном. Вот кижку шефу подкинул про Линукс с новым дистрибутивом и его
> перетащу.
skip.

Ну Вы, батенька, просто монстр!!
:-))
Поделитесь опытом,pls, как вам удалось перепереть всех юзверей на Linux,
да так, что да же шефа запахали под изучение этого дела?
Тут рядом уже обсуждалась техническая сторона этого дела (пересаживание
корпоративных юзеров с виндов на Линукс), а меня сейчас больше
интересует человеческий фактор. Ведь проповедование новых операционок
среди бухгалтеров, менеджеров и секретарш для меня сейчас практически
непод'емная задача... С чего начать, как подцепить, как заинтересовать??
Очень не хочется действовать в приказном поряке, ИМХО ,кроме озлобления
никаких результатов не будет.