[mdk-re] SMBFS и кириллица

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Ср Янв 17 00:06:01 MSK 2001

Roman S wrote:

> On Tue, 16 Jan 2001 20:05:24 +0300
> SilverFox <SilverFox на optics.npi.msu.su> wrote:
>
> Хотел сегодня же задать такой же вопрос, а его обсуждают уже :)

> 866.

> Да, конечно. Но если не предпринимать чего-то ещё, то получается картина
> Рожкина Шиш:
> Мои русские файлы Windows видит Ok.
Точно. А у меня более и не надо ничего ;)
Под виндами один комп остался у шефа. Так что NIS & NFS у меня в
основном. Вот кижку шефу подкинул про Линукс с новым дистрибутивом и его
перетащу.
> Я нормально вижу имена русских ресурсов на чужих Win и на своём Lin.
> После монтирования - названия каталогов и файлов не перекодируются.
> Причём даже если монтирую с самого себя (это естественно, Samba честно
> отдаёт в 866, т.е. на выходе - Ok.).
> Если названия файлов пропустить через iconv, с 866 в koi - Ok.
А как монтируешь первый раз и второй?
Можно строчки? Попробую шефов диск разделить. и посмотрю эту проблему
поглубже. Хотя у меня самба из дистрибутива, а не с аппендикса, ну
поставлю и ту при случае..

> Вопрос: Есть ли простые пути решения проблемы? Или самому в код стОит
> залезть.
А нельзя гдендь codepage=866,iocharset=koi8-r подсунуть в строчке
монтажа?

Анатолий Лисютин