[mdk-re] Re: [mdk-re] SMBFS и кириллица

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Ср Янв 17 10:08:01 MSK 2001

> Поделитесь опытом,pls, как вам удалось перепереть всех юзверей на Linux,
> да так, что да же шефа запахали под изучение этого дела?
> Тут рядом уже обсуждалась техническая сторона этого дела (пересаживание
> корпоративных юзеров с виндов на Линукс), а меня сейчас больше
> интересует человеческий фактор. Ведь проповедование новых операционок
> среди бухгалтеров, менеджеров и секретарш для меня сейчас практически
> непод'емная задача... С чего начать, как подцепить, как заинтересовать??
> Очень не хочется действовать в приказном поряке, ИМХО ,кроме озлобления
> [...]

    Меня тоже это сейчас очень интересует (была тема Linux как десктоп,
слабенько прошедшая здесь, но вызвавшая бурный флейм в группе LinuxTalk на
egroups, cornet - если хочешь, могу отправить результаты директом).
    А шефу на комп Linux я тоже умудрился поставить, наряду с офтопиком, он
даже интерес проявил, но все времени у него нет, чтоб поковыряться. Причины
же, почему нужен линукс очень хорошо описаны на www.iplabs.ru  :-)

Serg