=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_SMBFS_=C9_=CB=C9=D2=C9=CC=CC=C9=C3=C1?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Янв 16 21:59:02 MSK 2001

On Tue, 16 Jan 2001 20:05:24 +0300
SilverFox <SilverFox на optics.npi.msu.su> wrote:

Хотел сегодня же задать такой же вопрос, а его обсуждают уже :)

> Вообщето  кодировка названий файлов в win 866. Или я ошибаюсь?
866.
> Если не ошибаюсь то помогает:
>
> character set = KOI8-R
> client code page = 866
Да, конечно. Но если не предпринимать чего-то ещё, то получается картина
Рожкина Шиш:
Мои русские файлы Windows видит Ok.
Я нормально вижу имена русских ресурсов на чужих Win и на своём Lin.
После монтирования - названия каталогов и файлов не перекодируются.
Причём даже если монтирую с самого себя (это естественно, Samba честно
отдаёт в 866, т.е. на выходе - Ok.).
Если названия файлов пропустить через iconv, с 866 в koi - Ok.

Вопрос: Есть ли простые пути решения проблемы? Или самому в код стОит
залезть.
P.S. Samba - с аппендикса.

Rgds!
Roman Savelyev