[mdk-re] SMBFS и кириллица

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Вт Янв 16 20:06:23 MSK 2001

"A. Mamonov" wrote:

> Недавно скачал патч для самбы на эту тему, сам еще не пробовал,
> но выслать могу, если надо.
> А. Мамонов.

Вообщето  кодировка названий файлов в win 866. Или я ошибаюсь?
Если не ошибаюсь то помогает:

character set = KOI8-R
client code page = 866

в разделе Global..

Впрочем может я в вопрос не врубился, извини ..

Анатолий Лисютин