[mdk-re] Re: Logo for kernel

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Вт Янв 16 15:50:56 MSK 2001

Hello Igor,

On Mon, Jan 15, 2001 at 22:43 -0500, Igor Solovyov wrote:

> Hi !
>
> Я тоже согласен с тем, что никто не хочет менять своих привычек,
> не не должно же это доходить до абсурда! Вот вам вчерашний пример.
>
> Обратился я к разработчикам stuphead, с пожеланием добавить к нему
> возможность автоматической перекодировки отображаемого письма,
> в том случае, если кодировка, указанная в заголовке не соответствует
> реальной кодировке тела письма. Не буду рассказывать всю переписку,
> но закончилась она так:
> Я предложил сделать хотябы возможность более удобного, чем через
> [...]

Лечить их там надо на эту тему. Главное - useability, клавиши или кнопки -
второй вопрос (в _нормальных_ приложениях "графические" способы
дублируются клавиатурными shortcut'ами, желательно настраиваемыми. Это -
эталон, все остальное просто разные степени убожества). Лечить лучше даже
не разработчиков, а приложение - нешто они не порадуются полезному патчу?

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru