[mdk-re] Logo for kernel

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 15 20:38:01 MSK 2001

Hi !
On Mon, 15 Jan 2001 13:38:36 +0600 denf на novosoft.ru wrote:>
> Уважаемые господа!
> Вам не кажется, что хватит ломать копья на тему: "Что лучше: GUI или
> Command line?".
> Просто признайтесь себе, что не собираетесь менять свои привычки, не смотря
> _ни на какие_ аргументы.
> И в этом абсолютно с вами согласен.

Я тоже согласен с тем, что никто не хочет менять своих привычек,
не не должно же это доходить до абсурда! Вот вам вчерашний пример.

Обратился я к разработчикам stuphead, с пожеланием добавить к нему
возможность автоматической перекодировки отображаемого письма,
в том случае, если кодировка, указанная в заголовке не соответствует
реальной кодировке тела письма. Не буду рассказывать всю переписку,
но закончилась она так:
Я предложил сделать хотябы возможность более удобного, чем через
главное меню, доступа к включению перекодировки, а именно - путем
нажатия правой кнопкой мыши в теле письма для вызова контекстного
меню "Перекодировать", в результате которого перекодировалось бы
только отображаемое письмо на время его просмотра.
На это я получил ответ (цитирую):

B> угу. найди в stuphead чтонить что делается кнопкой мыши ?
B> все в первую очередь от клавиш, родной.

Вот вам яркий пример, того как GUI-программу пишет адепт коммандной строки.
Как вы думаете, получится из этого, что-нибудь стоящее?
Лично я - сомневаюсь.

--
Best regards!
Igor Solovyov