[mdk-re] Re: Logo for kernel

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Янв 16 17:47:02 MSK 2001

Здравствуйте!

Mikhail Zabaluev пишет по-поводу [mdk-re] Re: Logo for kernel

MZ> Лечить их там надо на эту тему. Главное - useability, клавиши или кнопки -
MZ> второй вопрос (в _нормальных_ приложениях "графические" способы
MZ> дублируются клавиатурными shortcut'ами, желательно настраиваемыми. Это -
MZ> эталон, все остальное просто разные степени убожества). Лечить лучше даже
MZ> не разработчиков, а приложение - нешто они не порадуются полезному патчу?

Кстати, а что глубокоуважаемое Linux-сообщество думает по поводу т.н.
принципов CUI от Big Blue Mom?

Сергей Скороходов 16.01.2001 suralis на mailru.com