[mdk-re] Logo for kernel

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Вт Янв 16 11:24:20 MSK 2001

Hello Sergey,

On Fri, Jan 12, 2001 at 23:34 +0300, Sergey wrote:

> Абсолютно согласен, поэтому и говорю, что жестикуляция командной
> строки не заменит артикулированный язык графического интерфейса.

Великолепно. Это либо дзен, либо полнейшая демагогия.

> Я не считаю, что знание всех команд текстового интерфейса - признак
> грамотности. Это весьма узкоспециальная область,  затрудняющая работу
> с компьютером, отвлекающая пользователя от решения конкретных задач.

Не могу вспомнить, от решения каких задач меня отвлекло знание команд Unix
и синтаксиса shell и Perl. Да, некоторое время на изучение было потрачено.
Но десятки различных задач с помощью этих инструментов решаются с легким
волшебным звоном :) Конкретный пример из реальной жизни. В некотором
дереве каталогов нужно найти все файлы, содержащие строку 'RR' и не
являющиеся картинками, и заменить эти вхождения на другую строку. Я не
могу себе представить гуевый инструмент, который выполнял бы такие
задания, при этом имел разумную гибкость и не был бы уродлив и более
неудобен в использовании, чем Unix-команды. При этом те же команды
удовлетворяют еще тысячи повседневных надобностей. Написание графических
инструментов для всех этих задач абсолютно нереально.

> Для большинства людей сидение перед монитором не самоцель, а средство
> достижения какой-либо цели. Средство (инструмент) должно быть простым
> в использовании и удобным. Но! Хирургу нож не заменит набора
> инструментов - и это есть узкоспециальный случай, когда требуется язык
> жестов (я пользуюсь этой аналогией, хотя она сюда никак не подходит).

Ну да. Я не понимаю, о чем идет этот спор, начавшийся в неизвестной
науке кодировке. Дайте каждому то, чего он просит, если это возможно.

> Не увидел связи. Мои дети будут иметь образование, которое позволит им
> нормально жить. Как командная строка может в этом помочь? Не понимаю.
>  Если, конечно, они не решат стать программистами.

> Круто. Не знаешь bash - зверёныш. Круто.

<rant>
Все гораздо круче. Большинство добровольно предпочитает простоту и
неведение (чтобы не сказать невежество). Компьютер в сути своей - магия
для тех, кто умеет ей пользоваться. Магия имен. Обладание настоящим именем
дает контроль. Поэтому контроль нельзя свести к топтанию пимп и эволюциям
курсора мыши над прямоугольными областями экрана.
</rant>

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru