[mdk-re] Logo for kernel

Вт Янв 16 12:35:25 MSK 2001

Hello Mikhail,

Saturday, January 13, 2001, 4:57:35 AM, you wrote:

MZ> Конкретный пример из реальной жизни. В некотором дереве каталогов
MZ> нужно найти все файлы, содержащие строку 'RR' и не являющиеся
MZ> картинками, и заменить эти вхождения на другую строку. Я не могу
MZ> себе представить гуевый инструмент, который выполнял бы такие
MZ> задания, при этом имел разумную гибкость и не был бы уродлив и
MZ> более неудобен в использовании, чем Unix-команды. При этом те же
MZ> команды удовлетворяют еще тысячи повседневных надобностей.
MZ> Написание графических инструментов для всех этих задач абсолютно
MZ> нереально.

Я бы сказал мягче: пока никто не показал и даже не рассказал, как это
можно сделать.

MZ> <rant>
MZ> Все гораздо круче.

По мне, все менее круче. Я говорил о грамотности вообще, а не о знании
шелла в частности. Грамотность прагматична и эстетична, а
неграмотность приносит массу неприятностей не только окружающим, но и
ее носителю.

Я тут мельком был в одной соседней столице, разумеется, не зная языка.
Объясниться жестами и/или на случайно оказавшихся общими языках
(русском, английском) можно, но устаешь к вечеру, да и собеседников
утомляешь. Если бы я поехал туда на год, я бы, наверное, выучил основы
грамматики и бытовую лексику.

Есть другой подход: прожить там двадцать лет, кидать пальцы веером и
пускать сопли пузырями: гады, не хотят меня понимать. На мой взгляд,
это не только неэстетично (со стороны), но и крайне неудобно (самому).

Точно так же, писать пару страниц в день, заглядывать на сайты и
принимать/отправлять почту на компьютере, наверное, можно, не зная
языка... Etc. etc.

--
-- M