[mdk-re] совсем не про Logo for kernel

Сб Янв 13 21:17:01 MSK 2001

Maxim Podorov wrote:

> А у некоторых полная чёткость возможна только при фоновой музыке.

Господа, так как здесь присутствуют и сисадмины, и начальники
сисадминов, то вряд ли стоит обсуждать эту тему.
По мне так от сисадмина нужно, чтобы все работало, а чем он там
занимается -- неважно, лишь бы не мешало остальным. Конечно, у каждой
конторы есть свои особенности и традиции.
Например, в SuSE пиво на рабочем месте не пьют, разве что
безалкогольное, пьют соки и кофе (бесплатно, за счет фирмы -- сколько
выпьешь), но музыку слушают и приходят когда удобно (к менеджерам
среднего и младшего звена это не относится), да еще в драных джинсах
(президент тоже в джинсах, правда не драных, но старых). И ничего, живут
неплохо.
Rgrds, AEN