[mdk-re] Logo for kernel

=?iso-8859-1?q?=E4=D9=CD=D9=DE?= =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Янв 15 22:09:01 MSK 2001

Приветствую тебя, о Serge!

Дело было во вторник, 16 января 2001 г..
В 2:58:27 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

SS> В "Мыше" я получаю первое письмо определенного типа. И в процессе
SS> его чтения у меня появляются желания -- создать папку и фильтр для
SS> помещения последующих подобных писем. Создать шаблон для ответа.
SS> "Покрасить" его определенным образом, "навесить" на него
SS> определенный флажок. И т.д., и т.п.

SS> В Linux'е часть этих действий надо сделать в настройках программы
SS> получения почты, часть относиться к епархии, скажем, grep'а, часть
SS> -- сугубо личное дело почтового клиента.

А вот бы собрать всё это в одну морду - не важно, текстовая она
получится аль гуёвая, а то и в обе.

SS> Скорее всего по не-знанию и не-умению это кажется мне не-оптимальным.

Полагаю, и знающий/умеющий не отказался бы от подобной интеграции,
буде добротно имплементировано.

SS> Действие хочется сделать
SS> а) удобно и
SS> б) в "точке возникновения желания"

О-о-очень хочется! Любое. Даже не касаемо тематики ;-)

SS> (иначе у меня, скорее всего, просто забудется). А приходится
SS> "лазить" по "тачке".

Увы и ах.

SS> Хорошо сделанное приложение должно быть своеобразным "фокусом", вокруг
SS> которого группируется определенная деятельность.

Всеми членами согласен. И не только про почту - прорву сервисов
смежных и взаимозависимых приходится колупать несмеж(ш)но и независимо.
А вот бы нос от ipchains да к лицу nat... :-)

> [...]
SS> текстовой редактор или еще что. Тут и проблемы проектирования
SS> приложений, и проблемы, завязанные на архитектуру системы
SS> (например, удобное "встраивание" 'su' для выполнения необходимых
SS> действий.

SS> Главным же и пока, боюсь, единственным серьезным преимуществом Linux'а
SS> перед M$ является стройность и простота основ и возможность эффективно
SS> добраться до этих самых основ "на самом низком" уровне. Получается
SS> разумная иерархия интерфейсов с возрастающей сложностью освоения, но и
SS> с возрастающей гибкостью и возможностями. Но пока этого нет:( А так

До чёртиков. (Я не о ФриБЗДе %)

Искренне свой,
 Дымыч                          отвечать на DIMMeach на inbox.ru