[mdk-re] Logo for kernel

Пн Янв 15 16:13:00 MSK 2001

Hello Serge,

Monday, January 15, 2001, 4:09:26 AM, you wrote:

[skip]
SS> Для выхода на персональный десктоп/лаптоп, как мне кажется, как раз и
SS> надо несколько "деценрализовать" управление машиной. Не по сути, а по
SS> форме. Пример:

SS>   В "Мыше" я получаю первое письмо определенного типа. И в процессе
SS>   его чтения у меня появляются желания -- создать папку и фильтр для
SS>   помещения последующих подобных писем. Создать шаблон для ответа.
SS>   "Покрасить" его определенным образом, "навесить" на него
SS>   определенный флажок. И т.д., и т.п. В Linux'е часть этих действий
SS>   надо сделать в настройках программы получения почты, часть
> [...]

Это уже было. 10 лет назад. Знакомьтесь, emacs - исторически первый
интегрированный десктоп-менеджер. В нем можно жить, не вылезая даже
для смены ролей администратор/пользователь. И почту читать, и плагин
для настройки фильтрации почты присобачить при желании, и все, что
угодно.

Это Столмэн, как выходец из ITS- и Lisp-тусовок, первым начал воевать
в юниксе с командной строкой ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
MS и их миньоны - просто жалкие эпигоны ;))))))))))))))))))))))))))))

--
-- M