[mdk-re] Logo for kernel

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Янв 15 14:19:00 MSK 2001

Здравствуйте!

Dmitry V. Levin пишет по-поводу [mdk-re] Logo for kernel

DVL> Посмотрите "info gcc" и поймете, что в нашем случае список галочек не
DVL> влезет в один экран, не говоря уже о пояснениях, что к чему.
DVL> И оно Вам надо?

Во-первых, суть в принципе. Во-вторых, в старом добром Watcom'е их
тоже было немало, а на добрый десяток закладок. Ну а в третьих, все
это для того, чтобы из среды настраивать. Помнится, на Zortech'е все в
makefile писал:).

Если не возжигать флейму из спарка, то суть мне видится в том, что
*NIX'ы исходно _многопользовательские_. А это предполагает
централизованное администрирование. А полуось/винды --
многозадачно-однопользовательские. Поэтому большую часть настройки
можно возложить на приложения. Проблемы из-за этого появляются и там,
и там, хотя разные.

Для выхода на персональный десктоп/лаптоп, как мне кажется, как раз и
надо несколько "деценрализовать" управление машиной. Не по сути, а по
форме. Пример:

  В "Мыше" я получаю первое письмо определенного типа. И в процессе
  его чтения у меня появляются желания -- создать папку и фильтр для
  помещения последующих подобных писем. Создать шаблон для ответа.
  "Покрасить" его определенным образом, "навесить" на него
  определенный флажок. И т.д., и т.п. В Linux'е часть этих действий
  надо сделать в настройках программы получения почты, часть
  относиться к епархии, скажем, grep'а, часть -- сугубо личное дело
  почтового клиента. Скорее всего по не-знанию и не-умению это кажется
  мне не-оптимальным. Действие хочется сделать а) удобно и б) в "точке
  возникновения желания" (иначе у меня, скорее всего, просто
  забудется). А приходиться "лазить" по "тачке".

Хорошо сделанное приложение должно быть своеобразным "фокусом", вокруг
которого группируется определенная деятельность. Майкрософт Офисов,
так сказать, может быть много и разных. У кого-то "центром" станет
почтарь/органайзер, а у кого-то -- текстовой редактор или еще что. Тут
и проблемы проектирования приложений, и проблемы завязанные на
архитектуру системы (например, удобное "встраивание" 'su' для
выполнения необходимых действий.

Главным же и пока, боюсь, единственным серьезным преимуществом Linux'а
перед M$ является стройность и простота основ и возможность эффективно
добраться до этих самых основ "на самом низком" уровне. Получается
разумная иерархия интерфейсов с возрастающей сложностью освоения, но и
с возрастающей гибкостью и возможностями. Но пока этого нет:( А так
хочется.

Сергей Скороходов 15.01.2001 suralis на mailru.com

ЗЫ. Если сказал глупость -- не судите строго. Время позднее. Но мысли
выстраданные в борьбе за удобство работы пользователя с любителями
RAD'ов.