[mdk-re] NAT & Firewall - Я сделал это!!!

Пн Янв 15 12:13:01 MSK 2001

Hello!!

Igor Solovyov wrote:

> [...]
> И кстати понимать, что настроил все же плохо :-)
> А в NT(W2K) думать-то не нужно, все само делается и настраивается.
> Более того, я сейчас начал видеть и многие недостатки сети, управляемой
> NT(W2K). Там один RIP чего стоит! Борьба с ним - это целая песня.
> Он все равно будет делать, то о чем его никто не просил.
> Но в NT его, хоть опустить можно было, а в W2K - это уже целая проблема.
>
> В общем я теперь совсем не хочу, чтобы за меня мою сеть настраивал кто-то.
> Сам настроил - сам и кушаю! Зато теперь дядю Били не ругаю, т.к.
> в своих проблемах виноват сам, сам их и решать буду. :-)

Полностью согласен!! Гуёвая все_конфигурилка -- это конечно хорошо, но
после того как все сам поднял ручками. Тогда и об автоматизации
администрирования думать можно, когда полное понимание происходящего в
голове устаканилось. Именно тем мне и нравится юниксовый подход, что в
любые потроха залезть можно и ручками все посмотреть и подправить ежели
надо. Между прочим, квалифицированные Win-админы то же рано или поздно к
юниксовому пути приходят, только не всегда это осознают, а между тем
иконка regedit'а у многих пожизни на десктопе прописана, поскольку
многие вещи только ручками через реестр сделать можно. Чем не юних-вэй?

--