=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_NAT_=26_Firewall_-_=F1_=D3=C4=C5=CC=C1=CC_=DC?= =?iso-8859-1?q?=D4=CF!!!?=

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 9 21:17:01 MSK 2001

Hi !
On Tue, 9 Jan 2001 16:57:40 +0300 Lenya Khachaturov <lenyak на mail.ru> wrote:
LK> Наконец-то у меня все получилось, после 10 дней изнуряющей борьбы ;-)

УРА!!! :-)

> [...]
LK> Оказывается всего-то нужно было прописать DNS моего ISP на клиентской
LK> машине и все понеслось! Ну почему никто раньше этого не сказал!
LK> Ладно... переходим от фанфар к более грустным вещам. Мне не хочется этого
LK> говорить, но все же: под Win2K в качестве сервера, все эти вещи
LK> (подъем локальной сети, dial-up+dial-on-demand, dhcp, NAT, фильтрация
LK> пакетов aka firewall, proxy, socks) было настроено за 15(!) минут
LK> встроенными средствами системы+Eserv в качестве proxy/socks. И 2
LK> недели в Линуксе! Может такое сравнение и неправомерно, но 2 недели и

2 недели! Я свой рутер почти месяц настраивал до - просто работоспособности!
(пока не обнаружил, что ip-forwarding не включен был)
Заодно и с линуксом знакомился! И дальше продолжаю с удовольствием.

LK> 15 минут - это что-то да значит. I love the Unix way! Не знаю, плакать
LK> или смеяться...

Мне поначалу тоже такие мысли приходили. Но!
Только лишь после того, как сумеешь настроить это все под линукс,
начинаешь потихоньку "въезжать" как это все на самом деле работает.
И кстати понимать, что настроил все же плохо :-)
А в NT(W2K) думать-то не нужно, все само делается и настраивается.
Более того, я сейчас начал видеть и многие недостатки сети, управляемой
NT(W2K). Там один RIP чего стоит! Борьба с ним - это целая песня.
Он все равно будет делать, то о чем его никто не просил.
Но в NT его, хоть опустить можно было, а в W2K - это уже целая проблема.

В общем я теперь совсем не хочу, чтобы за меня мою сеть настраивал кто-то.
Сам настроил - сам и кушаю! Зато теперь дядю Били не ругаю, т.к.
в своих проблемах виноват сам, сам их и решать буду. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov