[mdk-re] Logo for kernel

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Пн Янв 15 08:59:01 MSK 2001

Цитирую:

S> Я же рассказывал пример из своей деятельности. Некий админ начал везде
S> ставить Linux, явно рассчитывая, что после этого мы без него не
S> обойдёмся, и он сможет давить из нас деньги. Ну и что? Был уволен с
S> треском, Linux был снесён и установлено сами знаете что. Потому что
S> дешевле.

Это проблема вообще другого плана. Я два года проработал в библиотеке
УрГУ, администрируя Novell. Они до сих пор разобраться не могут, и не
хотят, так как всё до сих пор работает без сбоев. А то, что вы не
смогли найти специалиста по Linux, так это к делу не относится.
Деньги, кстати, давить и через винды можно запросто. Сколько я слышал
историй про обиженных администраторов, на коленке за пять минут
склепавших time bomb, чтобы отомстить кинувшей их конторе...

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк