[mdk-re] Logo for kernel

Вс Янв 14 19:14:01 MSK 2001

Sergey wrote:

> Да нет, что вы, я совершенно не собирался объяснять Вам, как нужно
> рассуждать. Это Ваш бизнес, и я не собираюсь Вас ему учить.
> Это я в рамках обсуждения. Законы рынка, увы, одни для всех.
Да. Но цели на рынке могут быть совершенно разные. И тактика -- тоже.

> Но, кажется, декларировали Mandrake как настольную систему? Хотя, я
> давно сюда не заглядывал, может уже приоритеты сменились...
А настольная система -- это система для всех?

> Достойная уважения позиция. Только безрадостная какая-то...
> Впрочем, не будучи коллегой, я, тем не менее, с удовольствием покупаю
> все дистрибутивы, чтобы быть в курсе событий и не поддаться на
> заверения "это круто, надёжно, быстро, удобно". Вы уж извините, но я
> типичный недалёкий юзер и потребитель. :))
Если Вы хотите разобраться, хотите быть в курсе событий, -- то Вы мой
коллега.
На самом деле моя _личная_ задача -- не продажа возможно большего
количества коробок Mandrake RE, а распространение _свободного_ софта и
связанной с ним идеологии. Для меня любая свободная программа лучше
любой несвободной и я хочу сделать эти программы доступными для возможно
бОльшего числа людей, которые в состоянии приложить некоторые усилия с
тем, чтобы разобраться в возможно непривычной для себя среде. Конечно,
для простого существования проекта продажа коробок необходима, но это
все мы рассматриваем как средство, а не как цель.
Замечу, что это, на мой взгляд, --  нормальная модель бизнеса. Деньги не
есть всеобщий эквивалент, не стоит пользоваться вульгаризованными
марксистскими понятиями.

Rgrds, AEN