[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 14 18:53:00 MSK 2001

Hello Aleksey,

Sunday, January 14, 2001, 9:58:49 PM, you wrote:

AN> Каждый производитель волен считать по своему. Потребитель может покупать
AN> или не покупать, но не стоит объяснять, как должен _рассуждать_
AN> производитель.

Да нет, что вы, я совершенно не собирался объяснять Вам, как нужно
рассуждать. Это Ваш бизнес, и я не собираюсь Вас ему учить.
Это я в рамках обсуждения. Законы рынка, увы, одни для всех.

AN> У всех своя категория пользователей. Я, например, никогда не хотел всем
AN> угодить.

Но, кажется, декларировали Mandrake как настольную систему? Хотя, я
давно сюда не заглядывал, может уже приоритеты сменились...

AN> Более того, к человеку, скачавшему наши разработки или купившему
AN> коробочку с буклетом, я буду относиться как к коллеге, но не как к
AN> клиенту. Клиентом будет тот, кто заплатит адекватные деньги за
AN> поддержку, адаптацию, настройку, развитие.

Достойная уважения позиция. Только безрадостная какая-то...
Впрочем, не будучи коллегой, я, тем не менее, с удовольствием покупаю
все дистрибутивы, чтобы быть в курсе событий и не поддаться на
заверения "это круто, надёжно, быстро, удобно". Вы уж извините, но я
типичный недалёкий юзер и потребитель. :))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  Hallucinogen - LSD*/