[mdk-re] Logo for kernel

Вс Янв 14 17:28:01 MSK 2001

Sergey wrote:

> А вот и отношение к потребителю: если он, гад, не хочет покупать мою
> продукцию, то пошёл он ^&*%@#$%$#@!!
> А правильное рассуждение:  если он не хочет покупать мою
> продукцию, то что я делаю не так?

Каждый производитель волен считать по своему. Потребитель может покупать
или не покупать, но не стоит объяснять, как должен _рассуждать_
производитель.
У всех своя категория пользователей. Я, например, никогда не хотел всем
угодить.
Более того, к человеку, скачавшему наши разработки или купившему
коробочку с буклетом, я буду относиться как к коллеге, но не как к
клиенту. Клиентом будет тот, кто заплатит адекватные деньги за
поддержку, адаптацию, настройку, развитие.

Rgrds, AEN