[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 14 17:04:01 MSK 2001

Hello Maksim,

Sunday, January 14, 2001, 4:45:12 PM, you wrote:

MO> Хотя его рациональность может быть и ограничена бананами. Кроме того,
MO> он может рационализировать "в другую сторону": например, не сокращать
MO> издержки, а максимизировать удовольствие. Я видел людей, которые
MO> получают удовольствие от возни с виндами. От созерцания GUI. Честное
MO> слово. Но их, видимо, мало. И это неверная аудитория: сегодня им
MO> нравятся винды, завтра Мак сделает G5, а послезавтра они будут
MO> возиться с Macromedia flash. Им что-то продавать - это как комиксы
MO> издавать: сегодня популярен Batman, а завтра - Tankgirl, и Батман идет
MO> под нож.

А вот и отношение к потребителю: если он, гад, не хочет покупать мою
продукцию, то пошёл он ^&*%@#$%$#@!!
А правильное рассуждение:  если он не хочет покупать мою
продукцию, то что я делаю не так? Да, если завтра мне покажут решение
более дешёвое и удобное, чем сегодняшнее, я с радостью перейду на
него. У меня нет и не может быть фанатичной преданности IBM, CISCO,
Mandrake, да хоть кому угодно. Я Вас прекрасно понимаю. Очень хочется
что-то продать, а потом жить в своё удовольствие, а покупатель пусть
побегает, попросит. Так не бывает. Покупатель плюнет и уйдёт.
Я же рассказывал пример из своей деятельности. Некий админ начал везде
ставить Linux, явно рассчитывая, что после этого мы без него не
обойдёмся, и он сможет давить из нас деньги. Ну и что? Был уволен с
треском, Linux был снесён и установлено сами знаете что. Потому что
дешевле.
Это экономика, а не преданность.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  Reflecta - Creatures*/