[mdk-re] Logo for kernel

Вс Янв 14 16:40:01 MSK 2001

Hello Aleksey,

Sunday, January 14, 2001, 8:59:45 PM, you wrote:

AN> Под профессионалом я имел в виду не только программиста, а любого
AN> человека, для которого компьютер является важным средством его
AN> профессиональной деятельности.

Тут IMHO дело скорее в экономической рациональности и умении видеть
издержки, в том числе "невидимые".

AN> Кстати, компьтер дома у такого профессионала отличается от
AN> домашнего компьютера торговца бананами.

Торговец бананами запросто может быть рационален.

Хотя его рациональность может быть и ограничена бананами. Кроме того,
он может рационализировать "в другую сторону": например, не сокращать
издержки, а максимизировать удовольствие. Я видел людей, которые
получают удовольствие от возни с виндами. От созерцания GUI. Честное
слово. Но их, видимо, мало. И это неверная аудитория: сегодня им
нравятся винды, завтра Мак сделает G5, а послезавтра они будут
возиться с Macromedia flash. Им что-то продавать - это как комиксы
издавать: сегодня популярен Batman, а завтра - Tankgirl, и Батман идет
под нож.

--
-- Maksim