[mdk-re] Logo for kernel

Вс Янв 14 07:00:01 MSK 2001

Hello Sergey,

Saturday, January 13, 2001, 12:24:23 PM, you wrote:

S> А как мешает это сделать GUI? Стандартный поисковик в Win2K позволяет
S> всё это несколькими щелчками. Поисковик в KDE слабее, но есть простор
S> для развития. Не вижу проблемы.

Проблема в том, что это - вот это:

MO> До сих пор единственный известный способ артикулирования более ли
MO> менее абстрактных предложений с помощью GUI - это порезать
MO> командную строку* на части и вставить их в окно или совокупность
MO> окон.

Или, с другой стороны, что это более трудоемко и менее уместно. Все
равно, что я попросил бы секретаршу сделать то же самое в бумажном
архиве, но почему-то выбрал бы жесты как способ объяснения.

S> Верно, хотя главная проблема - во времени, затраченном на
S> администрирование. Уж очень оно ценное...

Естественно. Проблема в том, что при сколько-нибудь интенсивном
использовании компьютера (скажем, от 4х часов в день) издержки
администрирования+потери для суррогатных систем (типа Windows)
становятся неприемлемыми, а полноценные ОС позволяют их _несколько_
снизить.

Но стоимость владения домашним (или изолированным офисным) компьютером
вообще высока.

--
-- Maksim