[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 14 14:30:06 MSK 2001

Hello Maksim,

Saturday, January 13, 2001, 9:26:31 PM, you wrote:

MO> Или, с другой стороны, что это более трудоемко и менее уместно. Все

Как-то притянуто за уши. Поставить три галочки более трудоёмко, чем
писать всё текстом? Даже и не могу представить логической базы под
этим.

MO> Естественно. Проблема в том, что при сколько-нибудь интенсивном
MO> использовании компьютера (скажем, от 4х часов в день) издержки
MO> администрирования+потери для суррогатных систем (типа Windows)
MO> становятся неприемлемыми, а полноценные ОС позволяют их _несколько_
MO> снизить.

Ну это уже просто из области "Виндовс мастдай". В настоящее время (и
ещё, наверное, долго) Linux требует намного больше времени на
администрирование по сравнению с Win, где всё делается один раз. В
принципе, в Linux тоже один раз, но так много ручной работы, что через
полгода-год, когда делается апгрейд и система переустанавливается,
восстановить всё это нереально, и, самое главное, жаль времени на
возню, когда можно запустить setup и "откинуться на спинку кресла".
Поэтому, без GUI, который сведёт в кучку все чудесные возможности
Linux и позволит настраивать систему с минимумом усилий, жить тяжело.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  Hallucinogen - Sharling (remix)*/