[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Янв 13 12:36:19 MSK 2001

Hello Maksim,

Saturday, January 13, 2001, 6:49:07 AM, you wrote:

MO>    * Команды + шаблоны + перенаправление + pipes.
MO> Это _очень_ разжеванная тема. Это общее место. Рекомендую 1)
MO> обсуждение GUI в книге Брукса "Мифический ЧМС", сс. 239-43
MO> символовского издания 99 г. как введение и 2) статью Вагнера
MO> (http://www.ice.ru/~vitus/thoughts/true_unix_gui.txt) как моментальный
MO> снимок состояния дел.

Спасибо за ссылку, но это далеко от сферы моих интересов и вряд ли является развлекательной
литературой, так что не буду тратить время. Может быть, позже.

MO> Пользователь не всегда решает конкретные задачи. Очень часто нужно
MO> "найти все файлы текстового типа, созданные до 31.12.1999, в которых
MO> упоминается Борис Ельцин", узнать "сколько писем я отправил в домен
MO> .mil в прошлом году" и т.п.

А как мешает это сделать GUI? Стандартный поисковик в Win2K позволяет
всё это несколькими щелчками. Поисковик в KDE слабее, но есть простор
для развития. Не вижу проблемы.

MO> В домашних условиях, к сожалению, самому приходится быть админом. В
MO> этом, собственно, и соль того, что "миграция" вызывает такое
MO> напряженное обсуждение, если я правильно понимаю.

Верно, хотя главная проблема - во времени, затраченном на
администрирование. Уж очень оно ценное...

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...