[mdk-re] Logo for kernel

Сб Янв 13 07:08:01 MSK 2001

Hello Lenya,

Saturday, January 13, 2001, 1:30:17 AM, you wrote:

LK> Максим, это еще один шаг в сторону обычного пользователя (Average Joe).
LK> Графическая заставка --> X --> работаем.

В наших условиях - это сильно не averge, поскольку предполагает, что
грамотный и доброжелательный сисадмин все уже настроил.

Замечу, что при грамотном и доброжелательном админе можно работать и
под Windows - если все бэкапится и восстанавливается после падения,
если на сервере поделен доступ - ущерб (для ряда приложений) от
нестабильности не очень велик.

Надеюсь, я не слишком крамольную для этого списка вещь высказал? :)

--
-- Maksim