[mdk-re] Logo for kernel

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Янв 13 15:57:01 MSK 2001

On Sat, Jan 13, 2001 at 02:15:33AM +0300, Sergei Epiphanov wrote:

> А мне наоборот интересно узнать, что скрыто внутри!
Повторюсь еще раз: вывод такой заставки _не_отменяет_ сообщения
ядра о процессе загрузки, он их переносит на другую консоль.
И причин волноваться вовсе нет.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team