[mdk-re] Logo for kernel

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Пн Янв 15 13:33:01 MSK 2001

Добрый день!
Прошу прощения, если это offtopic. Но могу предложить мой вариант "Linux
success stories "

Я работаю на небольшом, но вполне благополучном заводе, в отделе АСУП.
Так получилось (необходимость связываться с однокурсниками за бугром), что я
завел себе Интернет на работе для личного пользования (и за свои деньги).
Начальство, посмотрев на Интернет вживую, заинтересовалось и у нас появился
dial-up к местному провайдеру. Сразу же встал вопрос о его совместном
использовании. Вначале попробовали Wingate, потом прочитали в журнале о
Eserve и купили его. Для использования WWW, news и почты с нескольких
почтовых ящиков несколькими пользователями через dialup - это отличная вещь
(и к тому же вокруг этого продукта сложилась очень интересная и активная
community). Работал он у нас на машине с Win95 и это вполне нас устраивало.
Но аппетиты росли и мы заплатили другому местному провайдеру за выделенную
цифровую линию. И тут сразу столкнулись с тем, что Eserv подвешивает  Win95
по нескольку раз на дню.
Можно было, конечно, попробовать NT, но спецов по нему у нас нет и из первых
попыток ничего не получилось.
А я в это время понемножку изучал Linux (чисто из любопытства) - и
попробовал на своей машинке на работе сделать комбинацию firewall/smtp
server/imap server/ news proxy/ www proxy. К моему собственному удивлению,
через месяц у меня все заработало. По крайней мере, fetchmail почту забирал,
imap раздавал, sendmail отсылал, squid кешировал web, leafnode - новости.
Показал начальству, оно дало добро и машинку, на которой стоял Eserv.
Я устроил себе субботник  в пролетарский праздник первомая и установил все
там за два дня.
И  сам очень удивился, когда эта штука проработала месяц без перезагрузки.
Но потом мне захотелось странного: своего доменного имени и чтобы у каждого
пользователя - свой почтовый ящик. Уговорил начальство, оно заключило еще
один договор с провайдером, провайдер выделил нам адрес и поправил мою
кустарную инстолляцию. "И стало все по слову его...".
Правда, подвел меня leafnode: как-то неделю не смотрел логи, а в это время к
нему подключилось сотни две клиентов со стороны и накачали за неделю
квартальную норму трафика. Это стоило мне половины месячной премии, зато
приобрел ценный опыт (это еще когда меня в преф учили играть, говорили: без
денег играть - ничему не научишься). Поэтому сейчас большую часть времени,
которую удается выделить для Linux, читаю про защиту и безопасность.
А сейчас на повестке дня - Интранет. Для начала - пытаюсь сделать нечто
вроде общезаводской доски объявлений, а там, может, и часть задач удастся
перевести на Интранет.
При этом прошу учесть, что все это - почти стопроцентная самодеятельность,
деньги я получаю совсем за другое и даже дистрибутивы Linux покупаю из
своего кармана.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842