[mdk-re] Logo for kernel

Пт Янв 12 20:44:01 MSK 2001

Hello Aleksey,

Friday, January 12, 2001, 11:55:51 PM, you wrote:

AN> Вытаскивать из личной и довольно специальной переписки?

Да, конечно. Обязательно. Потратить три часа, вытащить, обезличить и
сделать подобие документа. Отметить решенные и нерешенные вопросы (см.
постинг про книжки).

Эти три часа будут стоить трех недель другой работы.

AN> О, да! Установщик надо писать новый, такой код неизлечим.

Слава Богу, а то я думал, совершенно потерял квалификацию ;)

AN> Когда припрет -- может быть поздно. Хотелось бы сделать миграцию
AN> возможно комфортнее. Эмоционально комфортнее.

Мигранту _тяжело_ по жизни. Даже когда он мигрирует на настроенную
станцию в сети под управлением квалифицированного и доброжелательного
админа.

В изоляции тяжелее на порядок. Он фрустрирован. А вы его лечите
графической заставкой. Тогда уж сразу и музыку надо включать
соответствующую. Типа Pulp Fiction Theme.

AN> Это -- привычка с детства.

Это _безнадежно_. Пользователь может работать в графических
приложениях. Если его администрируют. А там, где пользователя
администрируют, он вряд ли принимает решения о покупке.

AN> Так же, как и русский интерфейс.

Русский интерфейс IMHO _не_ безнадежно.

AN> Ограниченные ресурсы приходится использовать на дело, которое дает
AN> надежду на увеличение ресурсов.

Т.е. вы включением графической заставки хотите поднять прогноз продаж
коробок?

AN> Я понимаю, что это нехорошая практика -- может затянуть, но других
AN> вариантов пока не вижу.

1. Каналы, каналы. Розница в провинции. Только через книготорговлю -
других сетей просто нет.

2. Self-support. Содержимое этой рассылки (и отчасти devel) кто-то
должен обрабатывать и класть в FAQ'и и HOW-TOs, специфичные для
дистрибутива. Еженедельно.

3. Обязательно хотя бы еще один проект типа того, что с Intel.

4. Обязательно - публикации. Выдирать success stories (реальные) с
клиентов. Демонстрировать компетентность.

Это если нужно поднимать прогноз продаж.

Если у Вас другая агенда, если вы ищете инвестора или очень крупного
контрактора, может быть, все нужно делать по-другому, но я же этого не
вижу.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,