[mdk-re] Logo for kernel

Пт Янв 12 19:25:01 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> А можно описание сделать публичным?

Вытаскивать из личной и довольно специальной переписки? Мы же опиывали
не глюки, а возможные пути их устанения. Но для этого надо не гоняться
за номнальной подержкой 100 языков, а сделать 30, но хотя бы с
клавиатурами :-)

> Я видел. Но я не только запускал, но и смотрел код. Он IMHO rather
> hairy, не разобраться без бутылки (а то и ящика).

О, да! Установщик надо писать новый, такой код неизлечим. Мы стараемся в
него не лезть без крайней необходимости.

> Вы не оговорились? Действительно _хочет_?
>
> 1. У меня возможно узкая база наблюдений, но все, что я могу сказать
> по поводу мигрантов - то, что миграция - дело рук мигрирующих. Винды
> здорово присаживают, и мигрирует человек, как правило, когда его
> действительно припрет*. Заведомо будет пофиг инсталлятор.
Когда припрет -- может быть поздно. Хотелось бы сделать миграцию
возможно комфортнее. Эмоционально комфортнее.

>      * Я _использую_ две виндовые программы (MSWord+ОРФО и TheBat!),
>        притом, что виндами _никогда_ не увлекался.
>
> 2. Зачем нужны пользователи из второй категории, вообще непонятно.
> Юникс совершенно правильно ассоциируется с командной строкой, и если
> _это_ - повод для критики, то это патология или в конкретных мозгах,
> или в системе образования.
Это -- привычка с детства. Так же, как и русский интерфейс.

> При прочих равных и при неограниченных ресурсах, конечно, было бы
> здорово иметь опции: графическая, псевдографическая...
> порнографическая. Но неужели _ограниченные_ ресурсы некуда приложить?

Ограниченные ресурсы приходится  использовать на дело, которое дает
надежду на увеличение ресурсов. Я понимаю, что это нехорошая практика --
может затянуть, но других вариантов пока не вижу.

Rgrds, AEN