[mdk-re] Logo for kernel

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 13 01:33:01 MSK 2001

Hello Maksim,

Friday, January 12, 2001, 8:46:39 PM, you wrote:

MO> Т.е. вы включением графической заставки хотите поднять прогноз продаж
MO> коробок?
Максим, это еще один шаг в сторону обычного пользователя (Average Joe).
Графическая заставка --> X --> работаем. Причем, "работаем" - не обязательно
администрируем или программируем, а бродим по интернету, создаем
красивые документы в удобной офисной среде и т.д., не задумываясь о
том, какие мощные возможности и технологии скрываются _под_ этим. Mac
OS, в особенности грядущая Version X - по-моему та же идея.

MO> 1. Каналы, каналы. Розница в провинции. Только через книготорговлю -
MO> других сетей просто нет.

MO> 2. Self-support. Содержимое этой рассылки (и отчасти devel) кто-то
MO> должен обрабатывать и класть в FAQ'и и HOW-TOs, специфичные для
MO> дистрибутива. Еженедельно.

Кто? Есть 2 пути - отдельный человек, который будет посвящать большУю
часть своего времени этому - поток сообщений не маленький; либо можно
установить такое "правило хорошего тона": человек задавший некий
вопрос, инициировавший дискуссию, в конце ее, собирает все это в виде
Q-A и post'ит в FAQ - так наверное лучше всего, надо просто подать
пример.

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru