[mdk-re] Logo for kernel

Пт Янв 12 18:44:01 MSK 2001

Hello Alexander,

Friday, January 12, 2001, 5:08:29 PM, you wrote:

AB> Я конечно, извиняюсь, но Максим, а что это за KOI8-WIN в заголовке The
AB> Bat! проставил?????

Things happen. Извините.

Hello Aleksey,

Friday, January 12, 2001, 7:55:23 PM, you wrote:

AN> Нет! Мы совершенно не хотим...

Извините. Моя реплика странно прозвучала; я имел в виду стратегию, а
не тактику. На мой взгляд, в сложившихся условиях вы делаете все
правильно. И "RE" было - правильно.

AN> Что же касается глюков с i18n в 7.2, то мы им все подробно
AN> описали, но там есть Pablo, который считает себя самым главным по
AN> i18n :-)

А можно описание сделать публичным?

AN> В 7.2 ( и мы это сохраним :-)) текстовый вариант установки стал гораздо
AN> лучше.В нем недоступны, правда, некоторые возможности графического, но
AN> это, скорее, из-за проблем с дизайном.

Я видел. Но я не только запускал, но и смотрел код. Он IMHO rather
hairy, не разобраться без бутылки (а то и ящика).

AN> Графический инсталлятор -- дань моде, реверанс в сторону мигрантов с Win
AN> и критиков, у которых Un*x ассоциируется с командной строкой. Так как
AN> любой производитель дистрибутива хочет привлечь таких пользователей,

Вы не оговорились? Действительно _хочет_?

1. У меня возможно узкая база наблюдений, но все, что я могу сказать
по поводу мигрантов - то, что миграция - дело рук мигрирующих. Винды
здорово присаживают, и мигрирует человек, как правило, когда его
действительно припрет*. Заведомо будет пофиг инсталлятор.

     * Я _использую_ две виндовые программы (MSWord+ОРФО и TheBat!),
       притом, что виндами _никогда_ не увлекался.

2. Зачем нужны пользователи из второй категории, вообще непонятно.
Юникс совершенно правильно ассоциируется с командной строкой, и если
_это_ - повод для критики, то это патология или в конкретных мозгах,
или в системе образования.

При прочих равных и при неограниченных ресурсах, конечно, было бы
здорово иметь опции: графическая, псевдографическая...
порнографическая. Но неужели _ограниченные_ ресурсы некуда приложить?

На самом деле, аргументы в пользу графики _есть_:

- информационная емкость экрана

  (но если сохранять читабельность и политкорректные размеры шрифтов,
  она для vga немногим больше, чем для textmode);

- м9е - в одной менюшке "Русский" кириллицей и "Franзais" с крючком.
  Возможно, иврит и арабский справа налево;

- декор действительно теоретически _можно_ сделать аккуратным

  (it's not the case для существующих инсталляторов: они как назло все
  уродливые, по крайней мере, то, что я видел. Вот в MDK7.2 уродливый
  просто на редкость :( Не побоюсь сказать, что даже изуродованный
  шрифт в виндах на фоне облаков визуально целостнее ;) ).

Они есть, но в них нет некоей критической функциональности, которую
нельзя раскрыть другими средствами.

А она (если поискать) есть во всех _успешных_ программах с GUI.
Даже в самых неожиданных: вот менеджеру файлов уж на что быть
графическим? - ан, нет, можно включить быстрый предпросмотр
нетекстовых файлов, и графика становится оправданной (Nautilus).

AN> то появляются графичексие установщики. Это не хорошо и не плохо --
AN> это так.

Я все же думаю, что они появляются от сырости.

--
-- M
<<<

--