[mdk-re] Logo for kernel

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Янв 12 18:57:00 MSK 2001

On Fri, Jan 12, 2001 at 05:39:05PM +0300, Lenya Khachaturov wrote:
> Понятно. Но можно, наверное, LPP включить сейчас, а заставку
> прикрутить когда нарисуют - не думаю, что за пару недель появится
> что-то достойное.
Это сейчас и происходит, по планам, если я успею (read: если LDV не
выпустит ядро раньше, ибо lpp -- не приоритет) к 2.2.18-ipl2mdk
исправить стартовые скрипты так, чтобы все корректно работало в обоих
режимах (текст/графика), то наблюдать пингвина в зеленых камнях Сизифу
станет возможным ранее срока окончания поиска лого.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team