[mdk-re] Logo for kernel

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Сб Янв 13 03:21:01 MSK 2001

On Fri, Jan 12, 2001 at 05:58:44PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> Это сейчас и происходит, по планам, если я успею (read: если LDV не
> выпустит ядро раньше, ибо lpp -- не приоритет) к 2.2.18-ipl2mdk
> исправить стартовые скрипты так, чтобы все корректно работало в обоих
> режимах (текст/графика), то наблюдать пингвина в зеленых камнях Сизифу
> станет возможным ранее срока окончания поиска лого.

Попробую внести немного ясности в этот вопрос.

Я знаю, есть пользователи, которые каждый раз при загрузке X используют
разные window manager'ы. Равно как есть пользователи, предпочитающие
какой-то один WM. А есть и такие пользователи, которых вполне устраивает
framebuffer с хорошим разрешением. Я уважаю интересы и предпочтения всех
этих категорий пользователей.

Возникает вопрос: почему бы не расширить возможность выбора пользователем
внешнего вида загрузки системы, если на то есть техническая возможность?
Я предполагаю, что найдутся пользователи, которым будет приятнее наблюдать
картинку вместо однообразных сообщений; логично, если такие пользователи
смогут при желании выбрать соответствующий режим по умолчанию для своей
системы; разумно предложить такому пользователю в качестве картинки по
умолчанию логотип (когда таковой будет создан). С другой стороны, если
позволят технические средства, я бы предложил и такую возможность, как
случайный выбор картинки при загрузке системы. По крайней мере, в
текстовом режиме такой экзотики не существует, да и вряд ли она возможна,
разве что запускать сервисы случайным образом. :)

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.