[mdk-re] Logo for kernel

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 12 18:45:41 MSK 2001

Hello Alexander,

Friday, January 12, 2001, 5:19:07 PM, you wrote:

AB> Да.

AB> Все-так, аутентичность в данном случае очень желательна, особенно учитывая,
AB> что оригинальная версия 7.2 этой штуки не использует.

Понятно. Но можно, наверное, LPP включить сейчас, а заставку
прикрутить когда нарисуют - не думаю, что за пару недель появится
что-то достойное.

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru