[mdk-re] Logo for kernel

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Янв 12 17:17:01 MSK 2001

On Fri, Jan 12, 2001 at 05:07:56PM +0300, Lenya Khachaturov wrote:

> Будет, будет. Красивый splash это IMHO хорошо и правильно. Надо
> отметить, что эта заставка никоим образом не отменяет "естественный"
> процесс загрузки, он просто на другой консоли. Я писал сюда об этом на
> прошлой неделе, на Slashdot было весьма интересное обсуждение "Making
> Linux Booting Pretty", советую почитать. Кстати, к разработчикам: я так понимаю
> вы используете Linux Progress Patch, о котором и была вышеупомянутая
Да.

> статья, у этого проекта есть куча заставок, не хотите использовать одну из них?
> Там default очень даже ничего, и пингвинчики симпатичные. Хотя, лучше
> конечно что-то с названием дистрибутива (у них есть очень удачный logo
> Debian), может кто-то из западных пользователей Mandrake что-то
> нарисует, если уже не нарисовал.
Все-так, аутентичность в данном случае очень желательна, особенно учитывая,
что оригинальная версия 7.2 этой штуки не использует.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team