[mdk-re] Logo for kernel

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 12 17:10:01 MSK 2001

Hello Mikhail,

Friday, January 12, 2001, 12:11:19 AM, you wrote:

MZ> Кхм-кхм... боюсь, многим это будет напоминать самую народную ОС ;)

Будет, будет. Красивый splash это IMHO хорошо и правильно. Надо
отметить, что эта заставка никоим образом не отменяет "естественный"
процесс загрузки, он просто на другой консоли. Я писал сюда об этом на
прошлой неделе, на Slashdot было весьма интересное обсуждение "Making
Linux Booting Pretty", советую почитать. Кстати, к разработчикам: я так понимаю
вы используете Linux Progress Patch, о котором и была вышеупомянутая
статья, у этого проекта есть куча заставок, не хотите использовать одну из них?
Там default очень даже ничего, и пингвинчики симпатичные. Хотя, лучше
конечно что-то с названием дистрибутива (у них есть очень удачный logo
Debian), может кто-то из западных пользователей Mandrake что-то
нарисует, если уже не нарисовал.