[mdk-re] Re: [mdk-re] ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ! - 3

Pavel GL =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_roxette=2Eru?=
Пт Янв 12 16:36:01 MSK 2001

> 12.01.2001 15:28
>
> Добрый день.
> Спасибо всем, кто отвечает и помогает!
> Глядишь, скоро стану крутым спецом в этой области ;-)

Я себя тоже могу назвать чайником в линуксе, мое знакомство с этой замечательной системой
началось только с выхода 7.0РЕ. Пусть я пока не могу скомпилировать ядро, но основными
принципами работы овладел. (Большое спасибо разработчикам, ибо заработало у меня ВСЕ и
СРАЗУ после установки).

> У меня ещё вопросики есть...
>
> 1. Я вот тут часто встречал слово "Сизиф" или как-то так. Вот например
> в  контексте что без него KDE2 не встанет... ЧТО ЭТО ТАКОЕ? И для чего
> оно нужно и что оно делает? Объясните,а?

Сизиф -- это что-то вроде дистрибутива, находящегося в состоянии перманентной разработки.
Рассчитан он, как я понял, в основном для разработчикоф и простым смертным лучше туда не
лезть, потому что большинство пакетов оттуда требует обновления пол системы, а это не
всегда проходит гладко (достаточно вспомнить выход аппендикса :)).

> И часто вижу слово "сабж" - А ЭТО ЧТО?

Это сокращение от "Subject", т.е. "тема" письма.

> [...]
>   если смотрю через окна, в оконном менеджере, то без проблем захожу и
>   читаю CD.
>   Я понимаю тут какая-то тонкость есть. НО ГДЕ?
>
> - И ещё... что-то мне подсказывает что это по той же теме или близкой:
>   Вот  когда  как РУТ захожу то могу в центре управления KDE сделать так
>   что бы фон надписи у ярлыков рабочего стола был прозрачным. Ну, ставлю
>   галку там где об этом говорится.
>   А  вот когда тоже самое делаю когда захожу как юзер... галка ставится,
>   нажимаю  "применить"  и...  ничего  не  меняется. В ЧЁМ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ

Дело может быть в неправильных правах файлов настроек KDE, раньше что-то подобное
пролетало, кажется программа установки неправильно выставляет права на эти файлы.
Проверьте права доступа конфигурационных файлов KDE в вашем домашнем каталоге...

> 3.  А  когда  можно  будет  заиметь ту версию MDK, где есть нормальный
> русский KDE2 и нормальная Mozilla?

Мозиллу можно и так установить, а вот с KDE2, наверное, придется подождать.