[mdk-re] ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ! - 3

Сергей Васильев =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_znanie=2Enet?=
Пт Янв 12 16:21:01 MSK 2001

12.01.2001 15:28

Добрый день.
Спасибо всем, кто отвечает и помогает!
Глядишь, скоро стану крутым спецом в этой области ;-)

У меня ещё вопросики есть...

1. Я вот тут часто встречал слово "Сизиф" или как-то так. Вот например
в  контексте что без него KDE2 не встанет... ЧТО ЭТО ТАКОЕ? И для чего
оно нужно и что оно делает? Объясните,а?

И часто вижу слово "сабж" - А ЭТО ЧТО?

2. Я вот когда установил Mdk 7.0RE - много что там нажимал и пробовал.
Но особо глубоко, конечно, не лез :-). И вот что у меня сейчас получилось:
- когда вхожу как РУТ и нажимаю на ярлык CD, то попадаю на CD. Всё по
  честному. Этот ярлык указывает на /mnt/cdrom/.
  А  вот  когда  вхожу  как  юзер,  то  сначала ярлык CD указывал на
  /dev/fdo0  (не открывал диск), потом я его переделал на /mnt/cdrom/
  и  всё равно не открывает. Кричит что не может смонтировать и пр. Но
  если смотрю через окна, в оконном менеджере, то без проблем захожу и
  читаю CD.
  Я понимаю тут какая-то тонкость есть. НО ГДЕ?

- И ещё... что-то мне подсказывает что это по той же теме или близкой:
  Вот  когда  как РУТ захожу то могу в центре управления KDE сделать так
  что бы фон надписи у ярлыков рабочего стола был прозрачным. Ну, ставлю
  галку там где об этом говорится.
  А  вот когда тоже самое делаю когда захожу как юзер... галка ставится,
  нажимаю  "применить"  и...  ничего  не  меняется. В ЧЁМ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ
  ДЕЛО?

3.  А  когда  можно  будет  заиметь ту версию MDK, где есть нормальный
русский KDE2 и нормальная Mozilla?
С уважением
Сергей Васильев