[mdk-re] Re: [mdk-re] ðïíïçéôå îï÷éþëõ! - 3

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 13 07:58:01 MSK 2001

On Friday 12 January 2001 16:42, Pavel GL wrote:

> Дело может быть в неправильных правах файлов настроек KDE, раньше что-то
> подобное пролетало, кажется программа установки неправильно выставляет
> права на эти файлы. Проверьте права доступа конфигурационных файлов KDE в
> вашем домашнем каталоге...

Точнее -- ~/.kderc. Этот файл у Вас, скорее всего, принадлежит root, сделайте
его своим. Может быть, ещё что-нибудь в ~/.kde/. А лучший (говорят) выход --
пересоздать пользователя снова. Почитайте man userdel, man useradd (на
русском).

Regards, Dmitry Samoyloff