[mdk-re] Logo for kernel

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Янв 12 15:08:00 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Ну, если помещение в загрузочное ядро картинки двухголового пингвина,
> держащего в когтях текст GPL - все, что осталось сделать команде
> разработчиков, можно за нее (и за всех нас) только порадоваться...

> ...хотя так никто и не объяснил, зачем инсталлятору быть графическим.

На мой взгляд программа установки доложна быть графической и консольной
в одном флаконе ;-) т.е. - по выбору.
Ну а зачем это нужно - объясняется просто:
1) требования моды и развития
2) удобство... стиль ... дизайн
3) и наконец то просто внешний вид... для новичков именно с установки
начинается знакомство с системой. И именно ванешний вид установки
определяет его первое впечатление о программе.

Может я в чем-то и не прав, но это мое скромное мнение.

Rgds
Rider