[mdk-re] Logo for kernel

Пт Янв 12 15:03:13 MSK 2001

Hello Alexander,

Thursday, January 11, 2001, 10:39:24 AM, you wrote:

AB> Антон, прояви изобретательность! :-) Предполагается разместить
AB> его в ядре при загрузке,

Ну, если помещение в загрузочное ядро картинки двухголового пингвина,
держащего в когтях текст GPL - все, что осталось сделать команде
разработчиков, можно за нее (и за всех нас) только порадоваться...

AB> а что на нем будет (кроме offensive/rascist/etc) пусть решит
AB> каждый участник конкурса. Скорее всего лого будет полноэкранным и
AB> без сообщения ядра будут скрыты на другой консоли, а процесс
AB> загрузки будет отображаться индикатором-полоской.

...хотя так никто и не объяснил, зачем инсталлятору быть графическим.

Простите мне профессиональный цинизм plz.

--
-- M