[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ! - 2

Пт Янв 12 02:52:01 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Вот сейчас организуем публичный скандал в худородном семействе...
> глядишь, и разберутся.
>
> Я осторожно поинтересуюсь, на каком основании выпущена книга, и если
> там "пиратство", устрою потеху.
Может, не стоит на первый раз? На самом деле мне интересно -- выпустили
ли они допечатку. Если да -- полное бесстыдство.  Но я все еще очень
надеюсь, что можно договориться о законном, если уж не приличном,
поведении с теми немногими фирмами, которые занимаются здесь Linux. Я
говорю именно о Linux, а не free software, так как последнее для меня не
только буква, но и дух.

> Самое обидное, что это _абсолютно бессмысленный_ акт - даже не
> "воровства", а - вандализма, поскольку я на 90% уверен, что RH дали бы
> им разрешение продать десяток тыс. книжек в обмен на контрибуцию
> перевода пользовательскому сообществу на условиях OPL. И продали бы
> они их никак не меньше.

Я уверен на 70%, что не разрешили бы. С неоригинальным диском -- точно.
Или потребовали бы некоторых отчислений, что заметно уменьшило бы
продаваемость книги. RH продает коробки и им невыгодно создавать
прецедент прода документации отдельно, с одним диском. А про особенности
российского рынка они и знать ничего не хотят.
Сужу так по аналогии со SuSE, позицию немцев знаю точно. RH, возможно,
добрее процентов на 30% :-)

Насчет вандализма -- очень точно сказано.

Rgrds, AEN