[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ! - 2

Пт Янв 12 03:27:01 MSK 2001

Hello Aleksey,

Friday, January 12, 2001, 7:23:18 AM, you wrote:

AN> Может, не стоит на первый раз?

Я полагаю, что да. Поскольку это будет повторятся - не с
Питером/Линксом, так с другими.

Другое дело, что по форме OPL и по российскому законодательству
какой-то enforcement возможен, только если им займется правообладатель
или его законный представитель. С GPL все по другому, поскольку она
размазывает некоторые права, отнесенные законодательством к
исключительным, по всем пользователям и, в принципе, любой
пользователь может призвать нарушителя к ответу.

AN> Но я все еще очень надеюсь, что можно договориться о законном,
AN> если уж не приличном, поведении с теми немногими фирмами, которые
AN> занимаются здесь Linux.

Надо Russian Open Src Convention открывать ;)

AN> Я уверен на 70%, что не разрешили бы.

Ну, не буду спорить, поскольку ситуация гипотетическая. Если там сидят
грамотные маркетологи, то разрешили бы, поскольку есть время собирать
камни и время мастерить рогатки. Т.е. время осуществлять
проникновение/захват и время зарабатывать деньги. А т.к. первое - вещь
сугубо убыточная, всегда лучше свалить свою работу на других.

--
-- M