[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ! - 2

Пт Янв 12 01:47:00 MSK 2001

Hello Aleksey,

Friday, January 12, 2001, 5:00:30 AM, you wrote:

> [...]

[skip]

AN> Достаточно почитать на прилагаемом диске в _английском_ варианте раздел
AN> о правовом статусе документации RH, как все станет ясно.

Хм, действительно, там Open Publication License, V0.4 or later, а
отнюдь не GPL.

[skip]

AN> Редактор Пасечник и LinuxInc(UrbanSoft, LynxBCC -- одно лицо)
AN> валят все друг на друга.

Вот сейчас организуем публичный скандал в худородном семействе...
глядишь, и разберутся.

Я осторожно поинтересуюсь, на каком основании выпущена книга, и если
там "пиратство", устрою потеху.

Самое обидное, что это _абсолютно бессмысленный_ акт - даже не
"воровства", а - вандализма, поскольку я на 90% уверен, что RH дали бы
им разрешение продать десяток тыс. книжек в обмен на контрибуцию
перевода пользовательскому сообществу на условиях OPL. И продали бы
они их никак не меньше.

--
-- M